Коррекционно-развивающая программа «Волна»

ВОЛНА» особая программа для особых детей.

  Мы не можем отменить диагноз или обещать , что ребенок легко будет осваивать программу или, что он начнет общаться свободно со всеми. Но наша команда готова работать с детьми, готова открывать для них новое, учить общаться, быть смелыми. И дать веру, что они самые любимые!

Наш Центр работает в детьми, имеющими следующие ограничения возможностей здоровья:

с расстройствами 

аутистического спектра (РАС), РДА

• задержка психического развития,

• задержка психоречевого развития, • умственная отсталость,

• ДЦП с детьми работают: логопед, дефектолог, олигофренопедагог, педагог-психолог, инструктор по физическому развитию, педагог дополнительного образования.

• Принцип ведущей деятельности.Ведущая деятельность выступает основным механизмом формирования психологических новообразований.

• Принцип создания зоны ближайшего развития Коррекция носит опережающий характер и строится как психологическая деятельность, нацеленная на своевременное формирование психологических новообразований

• Принцип единства диагностики и коррекции развития. Коррекционно-педагогический процесс требует постоянного контроля за динамикой развития ребенка и эффективностью выполнения коррекционных программ.

• Принцип «нормативности» развития.Психолог в своей деятельности ориентируется на возрастную, социокультурную и индивидуальную нормы развития ребенка

• Принцип системности развития психологической деятельности. Системность коррекционных, профилактических и развивающих задач отражает взаимосвязанность различных сторон личности и гетерохронность (неравномерность) их развития.

• Принцип комплексности методов психологического воздействия.Этот принцип предполагает необходимость использования комплекса наиболее эффективных методов, техник и приемов коррекционной работы с детьми. индивидуальных особенностей детей, организационных условий реализации психолого-педагогической коррекции.

• Принцип активного привлечения ближайшего социального окружения ребенка к участию в коррекционной программе.Система отношений ребенка с близкими взрослыми, форм совместной деятельности и способов ее осуществления составляет важнейший компонент социальной ситуации развития ребенка, определяет зону его ближайшего развития. значимым окружением ребенка может способствовать эффективности проводимых коррекционных мероприятий.

• Занятия проводятся 2-3 раза в неделю.

• Ребенок может заниматься и один и в сопровождении взрослого.

• Для родителей работает школа, где специалисты ответят на ваши вопросы

• Занятия проводятся индивидуально и в небольших подгруппах 2-4 ребенка

• Для составления индивидуального плана развития проводится диагностика.

Я Запишусь!